2020 Honda CR-V гибридный второй привод


Брак выглядит таким правильным, что интересно, что заняло так много времени.

Гибридный силовой агрегат Honda - отличный, и CR-V - его самая продаваемая модель, однако Honda CR-V Hybrid 2020 года только сейчас прибывает в дилеры. Это спустя четыре года после того, как было представлено нынешнее поколение CR-V, три года после того, как гибридный силовой агрегат дебютировал в Accord, два года после того, как он был применен к Insight (который в основном является Civic Hybrid) и пять лет после того, как было представлено первое поколение Toyota RAV4 Hybrid.

Нынешний RAV4 Hybrid сейчас является самым продаваемым гибридом Toyota, и было бы шокирующим, если бы этот новый CR-V Hybrid не сделал такой же трюк для Honda. Силовой агрегат доступен на каждом уровне дифферента, фактически это вариант с премией $1225 по сравнению с сопоставимым полноприводным CR-V. Это впечатляюще разумно, учитывая его преимущество в экономии топлива, добавленную производительность, приемлемую управляемость и отсутствие практических недостатков. Согласно оценкам экономии топлива EPA, она должна получить 38 МПа в совокупности против 29 МПа в совокупности для газовой системы CR-V с турбонаддувом. Это существенная разница, даже если нынешние маленькие цены на топливо означают, что время окупаемости для этой премии растянуто до более длительного времени, чем это было бы обычно (четыре года на данный момент). В 100 милях испытаний вокруг Портленда, Руа., CR-V Hybrid в среднем составляла 35,4 МПа. Это в основном его рейтинг шоссе, который имеет смысл, поскольку большая часть этих миль состояла из езды в пригородах, на сельских четырехполосных магистралях и горном пробеге. Я ехал, возможно, от 10 до 15 в городских условиях - более такие мили, скорее всего, увеличили бы итоговую цифру mpg, так как аккумулятор пополнялся бы больше за счет рекуперативного торможения, чем двигатель. У меня нет сопоставимых данных по RAV4 гибриду или новому гибриду Escape Hybrid, которые оба получают по оценке EPA 40 МПа вместе.

Этот результат может показаться разочаровывающим, но это все равно исключительная экономия топлива для такого большого, универсального автомобиля. Это также не единственное, на что способен силовой агрегат CR-V Hybrid. Имея 212 лошадиных сил, он также можно считать обновлением производительности CR-V (хотя его 194 лишних фунта несколько затормозит его преимущество перед 190-лошадиным турбомотором). Так как этот силовой агрегат в основном работает как серийный гибрид, для питания колес в большинстве ситуаций используется электродвигатель. Это означает, что CR-V ускоряется плавным, богатым крутящим моментом способом, более показательным для электромобиля, чем параллельные гибридные силовые агрегаты RAV4 и Escape. Эта разница может ощущаться больше всего при ускорении от линии или при необходимости немного дополнительного oomph при питании через угол. В большинстве случаев двигатель включается только для пополнения батареи, когда она сливается электродвигателем. Это значит, что он не совсем работает в ногу с правой ногой, но он также, кажется, снижает шум и вибрацию относительно конкурентов. Даже когда Sport Mode занимался, чтобы больше выходить из локомотива, Двигатель никогда не усиливался до утомительных уровней шума или неприятно дренировался, как Toyota гибриды склонны делать. Это может иметь такое же отношение к рассматриваемому двигателю, Поскольку меньший четырехцилиндровый Insight на самом деле может стать неприятно шумным, несмотря на то, что в противном случае имеет тот же гибридный дизайн.

На самом деле двигатель может непосредственно питать колеса в определенных ситуациях, когда это более эффективно - особенно в условиях постоянных круизных магистралей - но нет никакого способа сказать, когда это происходит. В общей сложности, приводимость CR-V Hybrid превосходит таковую конкурентов и её производительность ничего не уступает только турбонаддуву CR-V. Его способность ездить исключительно на электричестве на определённых расстояниях при более низких скоростях является другим преимуществом, так как он по своей сути более плавный и тихий. Хорошо, что ж, в этом есть предупреждение. На скоростях ниже 18 миль/ч, в том числе при реверсировании, CR-V излучает электронный вихревой тон, предупреждающий пешеходов о его безмолвном подходе. Вы определенно заметите это внутри, если вы не играете музыку, и может быть даже интересно, что это за странный шум. Теперь ты знаешь, что такое странный шум.

Помимо силового агрегата и значков, есть несколько других отличий между CR-V Hybrid и его газовым родством. Hybrid получает электронный переворачиватель Honda, в котором есть кнопки, а не палка, которая идет прямо по PRND. Вы настаиваете на Парке, Нейтрале и Драйве, но подтягиваетесь к Реверсу. Это не лучший способ поменять передачу. Рядом с ним находятся кнопки Hybrid-specific, активирующие режимы силового привода Sport и Eco, а также EV-режим, который действительно работает только на пробуксовочных скоростях. С другой стороны, совместно с обычной CR-V, находятся электронный стояночный тормоз и кнопка, которая активирует Brake Hold (автомобиль будет держаться еще при приведении к остановке). Грузоподъемность также снижается на 6 кубометров за приподнятым задним сиденьем (33,2 кубометра против 39,2). Это кажется значительным, но высота пола кажется такой же, и вместо этого потери, кажется, происходят от выхолощенных участков за колёсными колодцами. Таким образом, производительность гибрида в тесте на багаж была бы такой же. Более существенная потеря - запасная шина, которая упирается в гибридный аккумуляторный блок, комплект для ремонта шин и круглосуточную помощь со стороны дороги. К сожалению, "Хонда" не просто вернулась к установке шины на попутные ворота.

Однако один элемент, который на удивление тот же, - стандарт системы с полным приводом на каждые 2020 CR-V Hybrid. В отличие от RAV4 Hybrid, который полагается на электродвигатель для питания задней оси для эффективной системы AWD, Honda использует фактическую механическую систему, общую с обычной CR-V. Как таковые, они обеспечивают одинаковые всепогодные тяговые возможности и номинальное преимущество производительности. Мощность в основном направляется на передние колеса, но рейки активируются не только при обнаружении проскальзывания передних колес, но и при взлете с остановки, движении в гору или ускорении агрессивно. Остальные гибриды CR-V аналогично равны каждому другому CR-V. Поездка комфортная, рулевое управление отзывчивое, управляемость сочная и шум ветра хорошо смягчается. Пассажирское помещение в основном непревзойденное для сегмента, особенно для автомобильных сидений - есть даже средний фиксатор LACKER. Хранение интерьера превосходно, как и качество пластмассы и других материалов, но информационно-развлекательная система должна быть заменена, и конструкция является нехорошей, если это невозможно.

  • Расскажи в социальных сетях

По этой теме

Мысли наших читателей:

Лора

У меня у бати такая машина.. очень классная

ДА НЕТ
Данат

Ну да японцы умеют машины собирать!

ДА НЕТ
Землянной

На нее кстати зап части очень дорогие!

ДА НЕТ

Ваши мысли по этой теме:

Мобильное приложение расчета реальной мощности вашего двигателя

Скачать

Подпишись на обнавления

Всего за 190 руб / мес..