Как и другие в своем классе, BMW 2020 года X1 размывает грань между традиционным хэтчбеком и небольшим кроссовером.
. Он маленький и эффективный, как первый, но имеет дополнительный дорожный просвет и высокое место для сидения, подталкивая его к второму. Имеющийся полноприводный привод уплотняет сделку. По $36,195 это также самая дешевая модель BMW, которую продают в США, обыграв небольшое купе 2 Series всего на $100. С момента своего переделки полдесятилетия назад кроссовер BMW начального уровня бросал вызов традициям компании и ожиданиям энтузиастов своей переднеприводной компоновкой. Делясь большей частью своей основной архитектуры с предложениями от Mini, X1 отталкивает БМВ пуристов, но покупатели, которые больше заботятся о повседневной практичности и небольшом, удобном для города отпечатке, могут найти совсем немного любви к детскому утилитарному автомобилю БМВ. Это один из самых привлекательных автомобилей в своем классе, особенно с учетом своего выше среднего внутреннего пространства, что позволяет ему больше ошибаться на стороне кроссовера этой размытой линии, чем соперников, таких как Audi Q3 и Lexus UX. Это больше похоже на впечатляющий новый Mercedes GLB в этом плане, и мы думаем, что и то, и X1 - это две самые сильные записи сегмента из-за этого. .
Что нового на 2020 год? BMW X1 получил обновление среднего цикла на 2020 модельный год. BMW воспользовалась возможностью, чтобы привести свой стиль в большее соответствие со своими большими братьями и сестрами, добавив светодиодные противотуманные фары и светильники, чтобы пойти с его новые, опциональные светодиодные фары. Пакет M Sport также получает пересмотренные аэродинамические элементы для вида спортивного. Набор прогулочных луковичных ламп с "X1" графикой округляет внешние обновления. Внутри X1 теперь может похвастаться стандартной 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой, контрастно сшитыми лепешками и кожаными элементами интерьера (в зависимости от упаковки), а те, кто выбирает кожу, также получат цветную отделку на нижнем тире и дверных панелях. Компания BMW также обновила восьмиступенчатую коробку передач X1, которая в результате использует новый селектор передач. Что такое интерьер и технология в автомобиле? Возможно, X1 и BMW, но это все равно самый дешевый BMW. К счастью, интерьер не везет эту точку домой. В X1 используются премиальные пластмассы и имитационная кожа на базовых моделях, а загруженные примеры получают премиальные элементы, такие как кожаная обивка Dakota и дерево или алюминиевая отделка. В качестве автономных опций доступны также подогретые передние сиденья и подогретый руль. Стандартная информационно-развлекательная система поставляется с 8,8-дюймовым экраном в паре с системой BMW iDrive 6 (недавно в модели BMW появился iDrive 7.0). Apple CarPlay стандартный и работает беспроводно (часто с трудом), но Android Auto пока недоступен. Эта функция должна быть представлена в линейке BMW в 2020 году.
Насколько велик X1 BMW 2020 года? На X1 ездит на компактной 105-дюймовой колесной базе. Внутри он чувствует себя почти того же размера, что и типичный компактный хэтчбек. В практическом плане X1 примерно на 8 сантиметров длиннее и на 4 сантиметра выше, чем у Volkswagen Golf. В отличие от механически похожих X2, которые BMW называет "Sport Activity Coupe", X1 отдает приоритет полезности, и это один из более комфортных и практичных вариантов среди более мелких люксовых кроссоверов. Он гораздо комфортнее и просторнее, чем такие, как Mercedes-Benz GLA и Lexus UX.
Благодаря своей переднеприводной компоновке, X1 делает максимум этого относительно небольшого форм-фактора, предлагая разумное фронтальное и заднеприводное помещение вместе с большим количеством грузового пространства за задней скамейкой. Дополнительное пространство освобождается за счет подъема грузового пола, но это устраняется, если выбрать доступную запасную шину для экономии пространства (шины для пробега являются стандартными). Компания BMW выбрала для сидений X1 высокое сидячее место, предложив командный вид на дорогу, учитывая небольшой след кроссовера, но сами сиденья тверды и несколько тесны. Задние сиденья регулируемые, а опция $300 добавляет основания скользящей скамейки и откидные спинки, давая задним пассажирам больше места за счет зоны люка грузового пространства или наоборот. На X1 оборудовано пять кресел, но центральное заднее сиденье действительно подходит только для чрезвычайных ситуаций, и если грузовое пространство является приоритетным, то самое переднее положение баз задней скамейки сильно ограничит легкое.
Каково X1 водить? У X1 могут быть кости хэтчбека, но дополнительный дорожный просвет, высокое место для сидения и относительно мягкая подвеска берут свои талоны. Есть заметное тело, наклоненное в углах, и даже когда его режим привода установлен на "Спорт", X1 никогда не поднимается до уровня ощущения, как горячий хэтчбек, даже если его цифры могут подсказать возможности. Если вы ищете что-то зелье и можете пожертвовать внутренним пространством, механически связанный BMW X2 - лучший выбор. Ни один из них не настолько роскошен, как можно было бы надеяться на автомобили с роскошным значком. Большие, тяжелые колеса X1 и дополнительный ход подвески кроссовера могут сделать для неприятной езды по несовершенному тротуару. Фирменные, несколько узкие сиденья тоже умаляют свои роскошные устремления, оставляя его где-то посередине с точки зрения водительского комфорта. Правда, под капотом жалоб нет. В отличие от X1, X2 может предложить только один выбор двигателя, но, по крайней мере, это хороший, обеспечивающий более чем достаточный удар как по городу, так и по шоссе. Тормоза также упаковывают достаточно мощности, чтобы в спешке довести все 3, 500-килограммовый бордюрный вес до остановки.
Всего за 190 руб / мес..