Обзор Ford Mustang Eco Boost 2020


Когда мы, люди, сталкиваемся с чем-то новым в жизни, мы склонны судить об этом, основываясь на предыдущем жизненном опыте.

Мы сравниваем, где мы находимся, с тем, где мы были.

Моя система отсчета, когда я останавливаюсь, чтобы управлять Ford Mustang EcoBoost 2020 года с высокопроизводительным пакетом, это мой собственный 2007 Mustang GT кабриолет. То есть четырехцилиндровый против V8. Моя машина тяжелая с носом. Его сцепление - суровое. У него не все так гладко. Глядя на большой фальшивый капот, ты чувствуешь себя меньше, чем за рулем машины, чем за 4,6-литровым V8. Ты жокей гоночного суррея, привязанного к деловому концу лошади. Тогда есть сплошная задняя ось. Автомобиль с мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом в 320 килограмм не является мускульным автомобилем по сегодняшним меркам, но ездит с ретро-чувствительностью одного. Но когда верхушка опустится на летний круиз и V8 поет баритон в ухо, это заставит тебя улыбнуться. Когда в 2015 году вышел Mustang 2.3 EcoBoost, я мог понять тех, кто сказал: эй, это не звучит как Mustang. Не стоит забывать, что производительность EcoBoost была достаточно Mustang - способен на 0-60 за 5,1 секунды и генерирует больше лошадиных сил и больше крутящего момента, чем у моего V8, от половины смещения. EcoBoost было здорово ездить, просто немного странно слушать.

Возможно, Форд прислушался к этому отзыву. Или это нас жалело, забрав "Фокус РС". В прошлом году она представила высокопроизводительный пакет EcoBoost. И хотя машина до сих пор не звучит как V8, она довольно праведна. Никто бы не пожаловался, услышав эти звуки, выходящие из Golf R или Subaru WRX STi или, конечно, Focus RS с тем же двигателем. К тому же, мы за углом от машины под названием Мустанг, которая вообще не будет звучать. Высокопроизводительный пакет стоимостью 4995 долл. США, или HPP, дает 2 .3-литровый прирост мощностью 20 лошадиных сил для 330 за счет добавления большего турбонагнетателя с двумя спиралями и изменения калибровки двигателя. (Хотя это все равно на 20 меньше, чем Focus RS.) Крутящий момент остается прежним на уровне 350 фунт-футов, но он проходит через более широкий диапазон, при этом по меньшей мере 90% пика доступно от 3000 об/мин до линии редактирования. (Все это выполняется на премиальном газе.) Есть более крупный радиатор и более крупные тормозные роторы с четырехпоршневыми калиперами, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, 19-дюймовые алюминиевые колеса черного акцента, алюминиевый тире с масляным давлением и повышающими манометрами, передний разделитель и поддон от GT Performance Package, заднее крыло, большая задняя поворотная балка, а также много настройки шасси. Пакет включает в себя другие небольшие биты, в том числе капюшонные ленточные акценты, которые я бы предпочел удалить; Традиционные гоночные полоски, или вообще ничего, были бы предпочтительнее. Дизайн автомобиля менее дерзкий, чем Camaro, но более практичный.

Наконец, захватывающий саундтрек поставляется благодаря активной производительности клапана выхлопа с четырьмя наконечниками. Этот автомобиль щетинит с попутными трубами. Новое аппаратное и программное обеспечение делает и без того сытный EcoBoost самым грозным американским четырехцилиндровым, и снижает заявленное Ford время от 0 до 60 до 4,5 секунд. Что, когда ты за рулем, кажется правдоподобным. HPP EcoBoost имеет те же 10-ступенчатые автоматы, что и другие Mustangs, или вы можете пойти с nifty шестиступенчатой ручной. Он щелкает по зубчатым колесам приятным образом, и муфта сцепления является огромным улучшением по сравнению с одноногой тренировки вы получаете за рулем моего старого GT. Руководство делает эту машину такой веселой. И хотя пакет High Performance Package может быть добавлен как в купе, так и в кабриолет, только жесткие топы могут быть оснащены опциональным пакетом EcoBoost Handling, который расширяет HPP с различными 19-дюймовыми колесами, летние шины Pirelli, модернизированные тормоза, Torsen LSD и магнитоуправляемые демпферы MagneRide. Среди всего этого на кабриолете доступен только MagneRide, но больше на этом за мгновение. За рулем Экобоост ГЭС - это значительно иной опыт, чем за рулем своего старшего кузена. Верхняя откидывается одной центральной ручкой, плавно опускается (хотя, видимо, не на даже самой низкой скорости) и не грабит пространство багажника. Ослабляя сцепление, вы чувствуете каждую деталь, как перо машины из его парковочного места.

Одна из замечательных вещей в вождении кабриолета - это то, насколько живее все ваши чувства. Ты видишь то, чего не увидишь в труднодоступных местах, ничего не спрятано. Солнце приветствует вас на дороге и получает витамин D. Вы на связи с переключателем и сцеплением, и реверс. Пахнет всякими ароматами - цветами, пекарнями, изредка чем-то мертвым в канаве. Но суть в том, что вы занимаетесь так, как никогда не находитесь в закрытой машине. В этом Мустанге, когда вы оттягиваетесь, вы сначала слышите липкий Pirelli P-Zeroes, засасывающий тротуар и собирающий крошечные кусочки гравия. Но быстро, это затмевает двигатель. Заметка становится более раритетной, когда вы выбираете режим Sport drive. Здесь на попутных трубах звучит более назально, чем за рулем: Во время блокировки коронавируса мы провели социально отдаленный воскресный путь через двухполосные страны, которые поднялись, упали и закрутили мимо хобби ферм, молочных земель и пригородных вторжений. Мы не прошли быстро, это было просто расслабляющее грандиозное турне, наслаждаясь ритмом сдвига, слыша двигатель приемлемо гребнем холма, улыбаясь через бурлящий, всплывая переполнение, когда мы отступали. Шум ветра был едва заметен, или, может быть, я слишком наслаждался двигателем, чтобы его заметить.

Даже без EcoBoost Handling Package автомобиль резко справляется с работой благодаря работе на шасси HPP - он чувствует себя стремительным, сбалансированным и гибким. Езда твердая, но не суровая или жунная. Кабриолет EcoBoost HPP с ручным управлением на 3 758 фунтов на самом деле всего на 133 фунта меньше эквивалентного V8, но все это должно сойти с носа, и он чувствует себя гораздо легче. Странно, но мой старый GT легче, чем EcoBoost, но клянусь, что все было наоборот. HPP Ford Mustang 2,3 EcoBoost с $2000 Equipment Group A, который добавляет девять динамиков стерео, режимы привода, дистанционный старт, дистанционное зондирование, 3 синхронизации и двухзонный климат, имеет MSRP $38 880, включая $1195 платы назначения. Но если бы я покупал, я бы подошел к EcoBoost Premium, несмотря на то, что он начинается с $5000 pricier, и вот почему. Во-первых, вот так вы получаете подвеску MagneRide, которая должна не только улучшить управляемость, но и качество езды - не то чтобы у меня были проблемы ни с тем, ни с другим.

Более того, Премиум отделка получает вам кожаные сиденья. Тряпичные сиденья в тестовом автомобиле были драпированно серые - а в кабриолете, где сверху вниз, а интерьер выставлен для всех, они казались особенно унылыми и экономно-автомобильным сортом. Они были идеально удобны, поэтому вы должны проверить ткани сидений в черном, что может выглядеть лучше, прежде чем вы пони дополнительные $5000. Но они выделялись как единственная оплошность в транспортном средстве, которое иначе принимает ваше ожидание Мустанга и бежит с ним.

  • Расскажи в социальных сетях

По этой теме

Мысли наших читателей:

Рустам

Ford Mustang офигенный дизайн. Это классика...

ДА НЕТ
Алия

Да я бы себе такую купила!!!

ДА НЕТ
Леха

Да только у нас за мощность платить слишком много!

ДА НЕТ

Ваши мысли по этой теме:

Мобильное приложение расчета реальной мощности вашего двигателя

Скачать

Подпишись на обнавления

Всего за 190 руб / мес..