Когда мы, люди, сталкиваемся с чем-то новым в жизни, мы склонны судить об этом, основываясь на предыдущем жизненном опыте.
Мы сравниваем, где мы находимся, с тем, где мы были.
Моя система отсчета, когда я останавливаюсь, чтобы управлять Ford Mustang EcoBoost 2020 года с высокопроизводительным пакетом, это мой собственный 2007 Mustang GT кабриолет. То есть четырехцилиндровый против V8. Моя машина тяжелая с носом. Его сцепление - суровое. У него не все так гладко. Глядя на большой фальшивый капот, ты чувствуешь себя меньше, чем за рулем машины, чем за 4,6-литровым V8. Ты жокей гоночного суррея, привязанного к деловому концу лошади. Тогда есть сплошная задняя ось. Автомобиль с мощностью 300 лошадиных сил и крутящим моментом в 320 килограмм не является мускульным автомобилем по сегодняшним меркам, но ездит с ретро-чувствительностью одного. Но когда верхушка опустится на летний круиз и V8 поет баритон в ухо, это заставит тебя улыбнуться. Когда в 2015 году вышел Mustang 2.3 EcoBoost, я мог понять тех, кто сказал: эй, это не звучит как Mustang. Не стоит забывать, что производительность EcoBoost была достаточно Mustang - способен на 0-60 за 5,1 секунды и генерирует больше лошадиных сил и больше крутящего момента, чем у моего V8, от половины смещения. EcoBoost было здорово ездить, просто немного странно слушать.
Возможно, Форд прислушался к этому отзыву. Или это нас жалело, забрав "Фокус РС". В прошлом году она представила высокопроизводительный пакет EcoBoost. И хотя машина до сих пор не звучит как V8, она довольно праведна. Никто бы не пожаловался, услышав эти звуки, выходящие из Golf R или Subaru WRX STi или, конечно, Focus RS с тем же двигателем. К тому же, мы за углом от машины под названием Мустанг, которая вообще не будет звучать. Высокопроизводительный пакет стоимостью 4995 долл. США, или HPP, дает 2 .3-литровый прирост мощностью 20 лошадиных сил для 330 за счет добавления большего турбонагнетателя с двумя спиралями и изменения калибровки двигателя. (Хотя это все равно на 20 меньше, чем Focus RS.) Крутящий момент остается прежним на уровне 350 фунт-футов, но он проходит через более широкий диапазон, при этом по меньшей мере 90% пика доступно от 3000 об/мин до линии редактирования. (Все это выполняется на премиальном газе.) Есть более крупный радиатор и более крупные тормозные роторы с четырехпоршневыми калиперами, дифференциал с ограниченным проскальзыванием, 19-дюймовые алюминиевые колеса черного акцента, алюминиевый тире с масляным давлением и повышающими манометрами, передний разделитель и поддон от GT Performance Package, заднее крыло, большая задняя поворотная балка, а также много настройки шасси. Пакет включает в себя другие небольшие биты, в том числе капюшонные ленточные акценты, которые я бы предпочел удалить; Традиционные гоночные полоски, или вообще ничего, были бы предпочтительнее. Дизайн автомобиля менее дерзкий, чем Camaro, но более практичный.
Наконец, захватывающий саундтрек поставляется благодаря активной производительности клапана выхлопа с четырьмя наконечниками. Этот автомобиль щетинит с попутными трубами. Новое аппаратное и программное обеспечение делает и без того сытный EcoBoost самым грозным американским четырехцилиндровым, и снижает заявленное Ford время от 0 до 60 до 4,5 секунд. Что, когда ты за рулем, кажется правдоподобным. HPP EcoBoost имеет те же 10-ступенчатые автоматы, что и другие Mustangs, или вы можете пойти с nifty шестиступенчатой ручной. Он щелкает по зубчатым колесам приятным образом, и муфта сцепления является огромным улучшением по сравнению с одноногой тренировки вы получаете за рулем моего старого GT. Руководство делает эту машину такой веселой. И хотя пакет High Performance Package может быть добавлен как в купе, так и в кабриолет, только жесткие топы могут быть оснащены опциональным пакетом EcoBoost Handling, который расширяет HPP с различными 19-дюймовыми колесами, летние шины Pirelli, модернизированные тормоза, Torsen LSD и магнитоуправляемые демпферы MagneRide. Среди всего этого на кабриолете доступен только MagneRide, но больше на этом за мгновение. За рулем Экобоост ГЭС - это значительно иной опыт, чем за рулем своего старшего кузена. Верхняя откидывается одной центральной ручкой, плавно опускается (хотя, видимо, не на даже самой низкой скорости) и не грабит пространство багажника. Ослабляя сцепление, вы чувствуете каждую деталь, как перо машины из его парковочного места.
Даже без EcoBoost Handling Package автомобиль резко справляется с работой благодаря работе на шасси HPP - он чувствует себя стремительным, сбалансированным и гибким. Езда твердая, но не суровая или жунная. Кабриолет EcoBoost HPP с ручным управлением на 3 758 фунтов на самом деле всего на 133 фунта меньше эквивалентного V8, но все это должно сойти с носа, и он чувствует себя гораздо легче. Странно, но мой старый GT легче, чем EcoBoost, но клянусь, что все было наоборот. HPP Ford Mustang 2,3 EcoBoost с $2000 Equipment Group A, который добавляет девять динамиков стерео, режимы привода, дистанционный старт, дистанционное зондирование, 3 синхронизации и двухзонный климат, имеет MSRP $38 880, включая $1195 платы назначения. Но если бы я покупал, я бы подошел к EcoBoost Premium, несмотря на то, что он начинается с $5000 pricier, и вот почему. Во-первых, вот так вы получаете подвеску MagneRide, которая должна не только улучшить управляемость, но и качество езды - не то чтобы у меня были проблемы ни с тем, ни с другим.
Более того, Премиум отделка получает вам кожаные сиденья. Тряпичные сиденья в тестовом автомобиле были драпированно серые - а в кабриолете, где сверху вниз, а интерьер выставлен для всех, они казались особенно унылыми и экономно-автомобильным сортом. Они были идеально удобны, поэтому вы должны проверить ткани сидений в черном, что может выглядеть лучше, прежде чем вы пони дополнительные $5000. Но они выделялись как единственная оплошность в транспортном средстве, которое иначе принимает ваше ожидание Мустанга и бежит с ним.
Всего за 190 руб / мес..